РЕКЛАМА
Новости

«Нужно съедать 24 кг рыбной продукции в год»: врач рассказала, почему россиянам важно есть больше рыбы

00:10

Легендарный тренер Олег Романцев дал совет жителям Карелии

19:58

Житель Карелии погиб при выполнении боевых задач в ходе СВО

19:02

В Карелии на трассе «Кола» произошло два ДТП за час

18:00

В Карелии объявлено предупреждение о гололедице

17:02

В Карелии нашли подрядчика для реставрации завода Петровской эпохи

16:02

Карельский спортсмен завоевал серебро на Чемпионате Европы по тхэквондо

15:02

В Карелии планово отключат свет в 12 регионах

14:02

В Карелии женщина потеряла почти 500 тысяч рублей, попробовав заработать «легкие деньги» в интернете

13:02

В Карелии прекратили работы по поиску пропавшей пенсионерки из дома-интерната

12:02

В Суоярви простились с педагогом Татьяной Кархунен

11:02

Все шесть карельских бойцов завоевали медали на Первенстве Европы по муайтай

10:02

Автомобилист сбил с ног пешехода в центре Петрозаводска

09:02

«Колебания продолжатся»: карельские синоптики дали прогноз погоды на конец ноября

08:29

Отечественный грузовик загорелся в Прионежском районе

08:03

Мужчина с психическими отклонениями в седьмой раз поджёг квартиру в Кемском районе

00:15
В Петрозаводске стало чище, считает Артур Парфенчиков
06 сентября 2017, 13:13 Общество
Поделиться

Врио главы Карелии Артур Парфенчиков на встрече с представителями учреждений социальной сферы порассуждал на тему того, что могло бы стать брендом Петрозаводска и Карелии и привлечь больше туристов.

На встрече, которая состоялась в мэрии карельской столицы сегодня, консультант городского комитета социального развития Елена Герчина поинтересовалась у руководителя республики, какое место в Петрозаводске он считает самым привлекательным.

"Мы с коллегами сейчас активно занимаемся брендированием города Петрозаводска…", - начала Елена Герчина.

"Чем занимаетесь?" – не понял Артур Парфенчиков.

"Брендированием. Ищем бренды, которые смогут наш город в лице приезжих и местных жителей сделать наиболее интересным и привлекательным, - пояснила она. – В связи с этим вопрос к вам: какое место в Петрозаводске вы считаете наиболее привлекательным?"

Артур Парфенчиков на это ответил, что таких мест много.

"И набережная, и Ямка, и исторический центр города, и проспект Ленина, - перечислил он. -  Много еще чего можно вспомнить".

"Конечно, бренд – это набережная. Такое редко встретишь. Я за время службы (в ФССП) побывал во многих регионах, городах, не только России. Уникальное месторасположение, и мы должны всячески его использовать", - добавил он.

Руководитель республики отметил, что вместе с главой Петрозаводска Ириной Мирошник они много обсуждают, "что нужно, чтобы город приукрасился".

"Во-первых, слава богу, все стали говорить, что город стал чище. У меня тоже такое впечатление. Я, правда, в прошлом году здесь летом не находился, но по сравнению с весной, конечно, город стал чище. Слышишь это и от местных жителей, и от тех, кто сюда приезжает, в том числе от представителей власти, искусства и спорта на самом высоком уровне. Теперь наша задача – навести порядок на дорогах, сделать дороги. Много вопросов и по тротуарам", - сказал Парфенчиков.

Он также отметил, что во всей Карелии необходимо развивать событийный туризм.  

"То, что мы интересные события делать можем, показал оперный фестиваль в Рускеала. Он прошел на ура, за полтора месяца его сделали. Мы теперь от него отказаться не можем, потому что нас просто народ не поймет. Не только наши жители, но и те, кто приезжал из Петербурга. Люди уже спрашивают: а когда следующий будет? И следующий мы должны сделать лучше, имея год подготовки. И уже даже министерство культуры России берет этот фестиваль под свой патронаж. Я уверен, что через два-три-четыре года мы все к этому фестивалю привыкнем, и он станет одним из брендов Карелии", - сказал врио главы РК.

"После этого фестиваля уже появляются бизнесмены, которые готовы еще в большем количестве строить гостиницы рядом с этим объектом, понимая всю перспективную выгоду", - добавил он.

В Петрозаводске событиями, которые привлекали бы большое количество туристов, могут стать "Гиперборея" и "Калакунда", считает Парфенчиков.

"Также мы приняли решение о ежегодном поэтическом фестивале, который должен стать притягательным для многих великих представителей искусства, - сказал он - Мы решили, что фестиваль Рождественско-Морозовские чтения в сентябре будем проводить каждый год".

"Есть еще идея провести в Петрозаводске фестиваль карельской выпечки", - сообщил также руководитель Карелии.

Обсудить (0) в ленту
Петрозаводские врачи рассказали о важности отдыха

Отдых люди порой заменяют привычками, вроде соцсетей, шоппинга или вкусной еды. Но позволяют ли они расслабиться и дают ли энергию организму? Разобраться помогли врачи Наркологического диспансера.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение