Как корабль назовешь, так он и поплывет.

Эта истина известна всем, особенно прилежно ее стараются придерживаться основатели компаний, которые пока что не определились с названием своего детища. Но ведь красивое имя – половина успеха бренда. Потому к такому выбору нужно относиться очень серьезно, подойдя к делу с холодной головой и горячим сердцем. Хотя, как сообщает источник , порой владельцы предприятий полагаются на случайные ассоциации, придумывая названия брендам, о которых позже говорит весь мир.
Вы знаете, откуда Марк Цукерберг взял название для своего детища? Всему виной случай. Но давайте расскажем историю создания социальной сети с самого начала. Цукерберг всегда отличался некой ноткой хулиганства, присутствующей в его характере. Это неудивительно – если не смотреть на мир не так как все, социальную сеть, что захватит умы большинства жителей планеты, не создашь. Потому первым проступком Марка в университете была … кража личных данных. Парень незаконно разместил на своем сайте Facemash похищенные снимки и данные студентов, устроив голосование. Конечно, не всем такая выходка пришлась по вкусу, и Цукерберга исключили из ВУЗа. Перебирая свои вещи, он нашел старый школьный альбом «The Photo Address Book». Что-то в его названии зацепило будущего основателя соцсети, и, сократив его до "Facebook", Марк получил новое название для своего детища.
Вконтакте
Российский ресурс, созданный по аналогии с Facebook, получил свое название также случайно. Основатель социальной сети Павел Дуров слушал радио, в котором постоянно ведущий повторял фразу «В полном контакте с информацией». Она чем-то зацепила Дурова, который просто сократил ее до двух слов, написанных слитно. Ну, а сейчас и от этих слов остались всего лишь две буквы – VK.
Яндекс
Имя популярного российского поисковика является аббревиатурой, причем одновременно с русского и английского языка. Кто придумал ее – досконально неизвестно, по одной из версий, автором названия стал один из разработчиков Яндекса. На русском языке аббревиатура звучит как Языковой иНДЕКС, а на английском - Yet Another iNDEX.
Yahoo
Над названием основатель поисковика Yahoo особо не заморачивался. Дело в том, что Яху! – популярный возглас радости среди американцев. По мнению владельца сервиса, именно такой клич счастья будет издавать каждый пользователь, которому Yahoo поможет найти нужную информацию.
На правах рекламы