В карельской службе судебных приставов появился Call–центр, позвонив по телефону которого жители республики смогут получить информацию о наличии задолженности и способах ее погашения.
Как сообщили в пресс-службе УФССП по Карелии, Call-центр создан с целью оперативного доведения до граждан и представителей организаций актуальной информации о наличии задолженности и способах ее погашения. Он будет работать в будни с 8-30 до 16-45 часов.
"Позвонив по телефону Call-центра (814 2) 76 05 55, жители республики смогут получить необходимую информацию справочного характера, касающуюся исполнительного производства", - отметили в ведомстве.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание