После выхода полнометражного фильма «Чебурашка» россияне стали чаще покупать книгу Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».
Россияне стали чаще покупать книгу Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья» после выхода полнометражного фильма «Чебурашка». Ретейлеры отмечают резкий рост продаж как повести, так и другой продукции, связанной с ушастым героем советского детства, пишет РБК.
Как рассказал РБК представитель компании Ozon, многие родители после просмотра фильма начали читать с детьми оригинальную повесть Эдуарда Успенского. В январе 2023 года спрос на нее увеличился на 47%.
Продавец электронных книг «ЛитРес» отмечает двукратный рост продаж книги с 1 по 12 января по сравнению с периодом с 20 по 31 декабря.
Представитель крупнейшего ретейлера, специализирующегося на товарах для детей и материнства, сообщил, что в категории товаров, связанных с Чебурашкой, особой популярностью пользуются художественная литература и мягкие игрушки.
Рост продаж таких товаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года превысил 100%. Выход фильма также подстегнул продажи товаров, связанных с Чебурашкой.
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries отмечает, что с 1 по 9 января число заказов мягких игрушек с Чебурашкой выросло на 147%, а пазлов — на 96%.
Фильм «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко вышел на экран 1 января 2023 года и уже на десятый день проката стал самым кассовым отечественным фильмом, собрав 3,082 млрд руб. и обойдя прежнего лидера — фильм «Холоп». Спустя три дня со сборами в размере 3,528 млрд руб. обошел абсолютного лидера российского кинопроката — картину «Аватар».
Фильм про Чебурашку создан кинокомпанией Yellow, Black and White и онлайн-кинотеатром Start при участии киностудии «Союзмультфильм», телеканала «Россия 1» и при поддержке Фонда кино. Ее бюджет составил 850 млн рублей.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание